| |||||||||
|
| ||||||||
Пришкольный участок
Проект "Оазис" (руководители: Юдицкая Л.В., Трофимова Е.В.)
Цель данного проекта: благоустройство территории школы.
Задачи:
1) озеленение территории школы; 2) формирование активной жизненной позиции по отношению к экологическим проблемам своего района, города, школы; 3) формирование эстетического отношения к окружающей среде; 4) воспитание чувства патриотизма, культуры быта; 5) развивать практические навыки и умения ухода за культурными растениями; 6) закрепить и обобщить на практике теоретические знания о растениях, полученные в школьном курсе биологии; 7) обеспечить школьную столовую овощами; 8) способствовать развитию трудового, эстетического, физического и нравственного воспитания.
Основные направления работы:
· Интерьерное озеленение; · Ландшафтное озеленение; · Учебно-опытный участок
Учебно-опытный участок: Общая площадь- 1341 м2 Год организации участка-1978
Наличие отделов: овощной отдел (бобы, горох, фасоль, кабачки, тыква, патиссоны, лук, чеснок, свёкла, морковь, редис, репа, редька, капуста, хрен, физалис, ревень, щавель, петрушка, укроп, картофель, кукуруза, топинамбур, подсолнечник); плодово-ягодный отдел (клубника); отдел кустарниковых культур (вишня, рябина, ирга, облепиха, рябина).
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ НА УЧАСТКЕ
К работе на учебно-опытном участке привлекаются все учащиеся школы и классные руководители. В мае – июне ученики 10 – 11 классов готовят почву в огороде , 1 – 6 классы сеют семена и поливают грядки, закреплённые за классами. 7 – 8 классы с классными руководителями оформляют цветники. Ребята 6 – 8 классов осуществляют уход за посаженными растениями в течение всего лета с руководителем пришкольного участка. В сентябре – октябре учитель биологии с учениками убирают урожай и сдают его в столовую. Кроме этого проводятся экскурсии на территории школы «Осенние явления в жизни растений» и «Разнообразие плодов и семян». Учебно-опытная работа – важное звено связи преподавания биологии с жизнью, она играет значимую роль в повышении качества знаний учащихся по биологии, пробуждает и развивает у школьников различные познавательные интересы, служит средством приобщения учащихся к самостоятельному поиску и обобщению знаний, способствует совершенствованию практических умений и навыков, воспитывает интерес к труду.
| |||||||||
| |||||||||
НАЦИОНАЛЬНЫЙ ФОНД ПОДГОТОВКИ КАДРОВ. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ. Сайт сделан по технологии "Конструктор школьных сайтов". |